В Салоне постоянно работает дизайнерская группа, которая выполняет разработку новых макетов, переработку старых, сканирование, ретушь и верстку. При необходимости Салон привлекает внештатных творческих исполнителей.
Такая организация работ позволяет нам говорить о необычайно широком диапазоне возможностей. У нас есть опыт разработки наградных и разрешительных сертификатов, различных видов упаковки и этикеток, календарей и каталогов, и прочее, и прочее. В разумном объеме наши работы представлены в портфолио
Возможность и стоимость выполнения макета и верстки можно обсудить с руководителем дизайнерской группы.
Разработанные макеты и выполненная верстка после утверждения заказчиком напрямую передаются соответствующему менеджеру Салона на печать и записываются на цифровой носитель для передачи заказчику. По просьбе заказчика макеты могут быть сохранены в электронном архиве Салона для дополнительных заказов печати и доработки.
Салону принадлежат авторские права на разработанные макеты. Это означает возможность публикации этих макетов в утвержденном заказчиком виде на сайте Салона и в печатных рекламных материалах Салона без согласования с Заказчиком. Кроме того, Салон имеет право на доработку версий макета, отклоненных заказчиком, и использование их в любых коммерческих целях.
Минимальные базовые расценки:
- Разработка простейшего макета (например, визитка) - от 300 рублей
- Корректировка простого макета - от 100 рублей
- Отрисовка простого логотипа - 600 рублей
- Подбор иллюстрации из графической библиотеки Салона - от 150 рублей за каждую
- Интерактивная работа совместно с дизайнером, каждый полный час - 1500 рублей (минимум 15 минут - 375 рублей)
В этой таблице мы представили те нижние базовые ставки, от которых мы двигаемся при назначении цен. На конечную цену влияет, прежде всего, объем работы, который сильно возрастает, если в макете предполагается:
- Рисунок, выполненный от руки (оценивается отдельно)
- Коллаж (плавно переходящие друг в друга изображения)
- Обтравка сложных объектов, например, с целью отделения их от фона. Самые сложные объекты – полупрозрачные одежды, развивающиеся волосы и пр.
- Техническая ретушь с целью закрашивания ненужных объектов (цепочек на шее, проводов на пейзаже и пр.)
- Нанесение надписей на объекты фотоснимка (стену, борт автомобиля и пр.) с имитацией реалистичности
- Использование дополнительных красок помимо CMYK
- Вырубка и тиснение
- Другие действия, требующие длительной кропотливой подготовки
Отдельная статья ограниченные сроки. Но наценка на срочность это общий фактор для всех цен Салона.
К обсуждению предстоящих дизайнерских работ нужно подготовиться и морально, и материально.
Моральная подготовка выражается в подготовке информации, которую вы сообщите дизайнеру, основываясь на которой дизайнер будет формировать свои предложения. Материальная подготовка выражается в сборе и подготовке к передаче всех материалов, которые помогут в разработке макета.
Информация, которая обычно помогает правильно подойти к разработке макета, охватывает следующие аспекты:
- Для чего предназначено разрабатываемое изделие (увеличить продажи, сообщить о новом товаре, отчитаться о работе, пригласить на презентацию и т.д.)
- Как оно будет применяться (рассылка, выставка, раздача на улице, раскладка в собственном офисе и пр.)
- Кто относится к потенциальным читателям (определенная возрастная группа или определенный статус сотрудников или люди с определенным доходом и пр.)
- Тираж будущего выпуска изделия.
- Предпочтительный формат.
- Другие пожелания
Материалы, которые будут необходимы, большинство заказчиков подбирает правильно, однако в отношении материалов существует несколько технических моментов которые обязательно увеличат стоимость работ или вообще сделают принесенный материал бесполезным. Вот основные из них:
- Если вы берете с собой отпечатанный на принтере текст, обязательно возьмите и файл, с которого он распечатан. В противном случае вы заплатите за ввод текста с листа в компьютер.
- Большинство изображений, скачанных из Интернет, не соответствуют полиграфическим стандартам качества. Отпечатки будут нечеткими и с цветными помехами. НЕ делайте на них ставку!
- Изображение даже с самой лучшей видеокамеры практически никогда не удается качественно напечатать, даже маленьким .
- Изображения, напечатанные типографской машиной, даже в самом дорогом журнале, после сканирования придется слегка размыть. Соответственно, если их и можно использовать, то с уменьшением. Никогда не рассчитывайте на то, что фотографию из журнала или их проспекта можно будет качественно увеличить.
- Изображения, вставленные в Microsoft Word, Excel и PowerPoint любой версии погибли безвозвратно. Ни в верстку, ни в макет их вставить уже невозможно. Это относится как к фотоснимкам, так и к логотипам, графикам и диаграммам. Необходимо найти те файлы, которые были вставлены.
- И наоборот – текст, преобразованный в картинку, больше никогда текстом не станет. Исправить в нем номер телефона или дату нельзя.
- Образец буклета, визитки или плаката, сохранившийся у вас только в напечатанном виде – это не макет. С него можно только сделать цветную или черно-белую копию. Чтобы можно было повторить тираж на любом виде печатной машины, макет должен быть в электронном виде – выполнен специалистом в одной из профессиональных программ (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, QuarkXpress, в отдельных случаях – Adobe Pagemaker и CorelDraw). Все остальные варианты требуют того или иного объема созидательных или восстановительных работ.
Общее правило, если вы не совсем уверены в своих материалах – предварительно позвоните или напишите, чтобы разобраться, что подойдет, а что – нет.