Сувенирная продукция занимает все большее место в рекламных бюджетах компаний, заботящихся о своем имидже.

Сувениры и подарки с символикой компании являются незаменимой частью брендинга, и, всегда говорят о благополучии и стабильном развитии фирмы. Печатный салон "24 Копи Центр" предоставляет своим заказчикам полный спектр услуг по изготовлению сувениров и подарков, а также нанесению корпоративной символики (логотипов, слоганов и координат компании).

Наши производственные мощности, отлаженные связи с поставщиками и партнерами, позволяют нам наносить корпоративную символику следующими методами:

  • тампонная печать
  • шелкография
  • лазерная гравировка и маркировка
  • деколирование
  • тиснение
  • вышивка
Наиболее распространенным и дешевым сувениром, традиционно считаются ручки с тампонной печатью. Этот сувенир служит прекрасным раздаточным материалом. Ручка долго служит владельцу и зачастую меняет хозяина не один раз. Кроме того к сувенирной продукции относят:
  • календари и ежедневники
  • письменные наборы
  • рулетки и брелоки
  • ножи и открывалки
  • зажигалки
  • портфели и сумки
  • кошельки и ключницы
  • зонты, дорожные наборы и косметички
  • радио, калькуляторы и метеостанции
  • настольные, наручные и настенные часы
  • визитницы
  • фляги, наборы для бара
  • всевозможная посуда (тарелки, кружки, пепельницы)
  • столовые приборы и кухонные принадлежности
  • бейсболки, толстовки, футболки и рубашки-поло
  • пакеты полиэтиленовые и бумажные
  • наградные дипломы и доски, плакетки
  • медали, значки и кубки
  • и многое другое
Мы работаем по каталогам известных европейских и азиатских производителей, а также изготавливаем подарки и сувениры на заказ на собственном оборудовании.

На весь спектр работ предоставляются услуги по дизайну и макетированию.

Рекламным агентствам предоставляется скидка.
 
 Логотип ExcelПрайс-лист на промо сувениры под заказ.xls

Логотип Adobe ReaderПрайс-лист на промо сувениры под заказ.pdf*

 * - для просмотра файлов в формате PDF вам потребуется программа Adobe Reader: